08.09.2015

Как Buffer сделает всю работу в соцсетях вместо вас

Нет, придумывать посты, выбирать социальные сети и аккаунты в них, а также планировать расписание придется все-таки вам. А Buffer только выполнит ваши указания, освободив вас от рутины. Но он же позволит вам сократить ресурсы, расходуемые на SMM и, возможно,  даже оптимизировать штатное расписание.


Buffer - один из онлайн-инструментов отложенного постинга в социальных сетях, позволяющий публиковать посты по расписанию и с заданной частотой. А количество подключаемых аккаунтов в соцсетях зависит от типа вашего аккаунта в Buffer
(Фото = скриншот экрана)

Планировщик постов в соцсетях Buffer – далеко не единственный представитель многочисленного семейства онлайн-инструментов, подборки которых вам выдаст любой поисковик, например, по запросу «отложенный постинг в соцсетях».  


Во многих соцсетях есть собственные функции планирования публикаций по дате и времени. Вы наверняка пользовались ими в Facebook или ВКонтакте. 

Зачем же тогда этот Buffer нужен?  Ну, хотя бы потому, что не все соцсети обладают такими возможностями. А еще потому, что к неоспоримым преимуществам хороших планировщиков отложенных публикаций в соцсетях также относится  их аналитический функционал, позволяющий оптимизировать вашу SMM-активность. Вот и у Buffer такой функционал есть. Судите сами, впрочем.

Как Buffer работает

Посмотрим сначала на возможности бесплатного аккаунта:
  1. Вы создаете несколько постов, выбираете соцсети для их размещения, а Buffer опубликует их в течение дня и даже недели, так что это вам не придется делать вручную, будучи привязанным к компьютеру.
  2. Buffer позволяет приложить фото/видео/GIF к каждому из постов.
  3. Buffer укорачивает ссылки (можно выбрать формат), если надо отправить посты в Twitter или Facebook. Можно и не укорачивать, если не хотите, для этого достаточно в Settings (Настройках) выбрать соответствующую опцию. А можно подключиться к вашему аккаунту в Bit.ly, тоже удобно, если у вас там все ссылки организованы по группам (= упорядочены) и если вам привычно брать аналитику оттуда.
  4. Buffer дает аналитику по статусу постов после публикации (ретвиты, популярные, количество кликов и т.д.)

Что требуется от вас? Разумеется, создать посты, потом выбрать соцсети, в которых Buffer будет их публиковать, и, наконец, задать расписание. Выбрать можно конкретные дни недели и несколько конкретных моментов времени, в которые в течение выбранного дня будут публиковаться посты. 


Как делать посты


В разделе Content (Содержание поста) пишем текст, прилагаем ссылку, добавляем изображения/видео. Да, умный Buffer знает, что с картинками посты лучше смотрятся, так что готовьте фото/плакаты/графику и прочие типы иллюстраций заранее и облегчайте их вес (например, с помощью вот этого сервиса), чтобы пользователи не теряли терпение пока эти ваши картинки будут открываться.

В бесплатном аккаунте  (Indnvidual Plan) можно планировать расписание и очередность публикаций не более 10 постов. В платном Awesome Plan - 100, то есть в 10 раз больше
(Фото = скриншот экрана)

Весьма умно будет, например, прикладывать не просто лого вашей компании/бренда к каждому из постов, а ассоциативные изображения в брендовых цветах. В качестве последствий вполне уместно будет ожидать повышения степени узнаваемости компании/бренда среди вашей аудитории. Разумеется, если посты по содержанию касаются именно вашей деятельности/миссии/конкурентоспособности и т.д. Если же это посторонний контент, то к нему можно картинки и не приклеивать, собственно говоря, не так ли?

Кстати, Buffer недавно по-партнерски начал предлагать сервис Pablo, который облегчает нам жизнь в плане подбора картинок. Они служат в качестве подложки для текста. Так что часть ваших постов идеально впишется в моду, что нынче царит в постинге. 

Партнерство с Pablo создает дополнительное удобство к уже имеющемуся функционалу Buffer. К тому же созданную текстовую картинку можно просто загрузить на свой компьютер
(Фото = скриншот экрана)

Замечали красивые цитаты/мемы/афоризмы на фоне стильных изображений? Теперь и вы можете такие посты делать с помощью Pablo, который позволяет подобрать шрифт для текста и форму для картинки (квадрат или горизонтально/вертикально ориентированные прямоугольники). Ну, а Buffer их опубликует в соответствии с вашими указаниями.

Меня восхищает подобная синтетичность и симбиоз различных онлайн-инструментов. Это реально способствует превращению социальных сетей из простого места для коммуникаций в то, что мы называем социальные медиа.   

Как планировать публикации


Переходим в раздел Schedule (Расписание)  и указываем дни недели, время и частоту публикации конкретного поста.

Возможность устанавливать часовой пояс в Buffer позволяет работать 
с вашими отдаленными (= неместными) аудиториями.  

Например, вы или ваш центральный офис находитесь в Санкт-Петербурге, а филиалы – в Лондоне, Киеве, Перми и Токио. С помощью Buffer вы,  сидя в Питере, можете эффективно управлять активностью в соцсетях, спланированной для ваших региональных/зарубежных офисов. В результате вы можете сэкономить на позиции SMM-менеджеров в этих удаленных офисах, обеспечив присутствие ваших постов в социальных сетях ваших подписчиков в конкретных регионах. Один раз «бабах», и два зайца готовы.

Бесплатно можно настраивать простое расписание: одинаковая частота публикаций в каждый из выбранных дней недели
(Фото = скриншот экрана) 

В разделе Content, во вкладке Queue  (Очередь) появится отметка, которая поменяет изначально черный цвет на серый после ухода из очереди (= после публикации) поста.
Бесплатный аккаунт (Individual Plan) в Buffer позволяет спланировать в выбранных соцсетях размещение не более десяти разных постов за один раз.

Какие соцсети можно подключить

На момент написания этого поста в Buffer есть возможность подключаться к следующим аккаунтам:
  • Facebook: профиль, страница, группа (если у вас есть права администратора)
  • LinkedIn: профиль и страница компании
  • Twitter: профиль
  • Google+: страница вашего бизнеса/компании
  • Pinterest: только для улучшенного аккаунта Awesome Plan  

Что можно прикупить в Buffer за деньги

Awesome Plan ($10 в месяц или $102 в год) позволяет подключать до 100 штук разных социальных профилей. то есть в 10 раз больше, чем в бесплатном Individual Plan. Это актуально, если у вашей компании есть несколько аккаунтов, например, в Twitter.
Можно также программировать для каждого дня свое расписание публикаций.
Например, в бесплатном аккаунте ваши посты публикуются в 15:00 и 17:00 по вторникам и четвергам. Awesome Plan позволяет запрограммировать, например, уникальную очередность постов: 3 публикации в понедельник, 5 публикаций во вторник и 6 публикаций в пятницу,  каждый день в выбранные моменты времени. То есть появляется более широкая возможность маневра.
К тому же к каждому вашему социальному профилю можно прикрутить RSS-ленту для трансляции новостей из 15 источников по вашему выбору. Это актуально, например, если у вас есть несколько своих или партнерских сайтов.
В Business Plan доступна командная работа, более углубленная аналитика и три ценовых градации:
  • $50 в месяц или $510 в год – для малого бизнеса
  • $100 в месяц или $1020 в год – для среднего бизнеса
  • $250 в месяц или $2550 в год – для крупных компаний

 Как удалить соцсеть из Buffer


Выберите из списка слева соцсеть, которую вы хотите вывести из поля зрения Buffer, кликните на Settings (Настройки) в верхнем правом углу, найдите в выпадающем меню опцию «remove» (удалить), кликните, подтвердите действие, если действительно хотите удалить этот социальный  аккаунт (= перестать публиковать там посты с помощью Buffer). 

Одновременно вы потеряете все данные и историю публикаций постов в ликвидируемом  аккаунте. Поэтому, если вам важна, например, аналитика по постам, то стоит ее предварительно перенести в другое место (хоть в Exсel, хоть в Google Drive или с чем вы обычно имеете дело при работе с данными).

Как покинуть Buffer 


Удалить свой аккаунт в Buffer и стереть все данные можно, посетив раздел My Account, а в нем – вкладку Access and Password. В открывающемся слева списке выбираем Leave Buffer

Добраться до кнопки удаления аккаунта можно через меню в разделе My Account. Главное не перепутать выход из аккаунта с его удалением :-)
(Фото = скриншот экрана)
После того, как мы нажмем эту кнопку, откроется окошко с рядом вопросов. 

Как всякая приличная программа, Buffer также обязательно попросит вас написать, почему вы от нее отказываетесь. 

Вы же знаете, что именно претензии неудовлетворенных пользователей часто становятся драйверами улучшения продукта и даже его эволюции. Так что если вам есть что сказать, то говорите, а нет - просто жмите Leave Buffer.

Имеются мобильные версии Buffer, а также расширение для Google Chrome. Пользоваться последним удобно, если вы хотите поделиться интересным контентом, на который вы набрели в сети. Просто жмите на значок Buffer, и расширение не только сделает, но и укоротит ссылку на веб-страницу в уже знакомом вам окошке (со всеми функциями по добавлению фото/видео и программированию расписания публикаций) для создания постов.  

Личный опыт


Я узнала про Buffer из какого-то поста с историей про успех, я такие страсть как люблю. В этой истории перечислялись бесплатные инструменты, которыми человек пользовался для продвижения и развития своего бизнеса. 

Я пользуюсь Buffer чуть более двух месяцев и пока только для Twitter. Нравится функционал, простота и то, что это - софт с открытым кодом. Правда, расширение для Google Chrome проникло во все мои соцсети в качестве дополнительной кнопки. То есть ею можно пользоваться, а можно просто игнорировать. 

И еще: я с осторожностью отношусь к запросам разных приложений насчет доступа к своим данным в соцсетях, поэтому предпочитаю тестировать разные инструменты на Twitter. Он у меня вместо кошки получается :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируем:

Что: только текст, без перехода на личности
Как: вежливо и цензурно
Когда: есть что сказать/добавить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.