Инструменты = то, чем можно пользоваться для создания уникальных сообщений, которые проинформируют/развлекут читателей
Сначала были только тексты с картинками.
Потом в широкие массы проник интернет, а с ним - новые приемы/форматы подачи информации. С аудио, видео, фото-галлереями, анимацией и другими занятными штуками типа Coub
А с соцсетями, количество которых нынче невозможно сосчитать по пальцам, стало еще веселее и разнообразнее. Шума/мусора, правда, прибавилось. Но параллельно появились совершенно новые инструменты курирования контента, позволяющие извлечь ценную и полезную информацию из свалки ссылок, перепостов и ретвитов.
Одновременно совершенствуются онлайн-коммуникации. И это определенно вдохновляет творческих людей + технически оснащает всех мастей маркетологов. Ведь даже «Привет» своей аудитории можно теперь сказать в десятках форматов.
Инфотейнмент это называется. Information (информация) + Entertainment (развлечение).
Поэтому важно знать, как работают онлайн-медиаинструменты/приложения и как ими пользоваться. И поэтому я рассказываю об инструментах, которыми пользуюсь сама, и об эффективности и удобстве которых я могу судить по собственному опыту. В конце каждого поста я рассказываю об этом в разделе Личный опыт.
Посты по теме:
Как использовать ISSUU для публикации документов и продвижения в сети
Canva = креативный дизайнер ваших идей и сообщений
Как шаблоны документов в Google Drive облегчают нам жизнь
Издательская платформа ISSUU предложила новую возможность монетизировать контент
Сначала были только тексты с картинками.
Потом в широкие массы проник интернет, а с ним - новые приемы/форматы подачи информации. С аудио, видео, фото-галлереями, анимацией и другими занятными штуками типа Coub
А с соцсетями, количество которых нынче невозможно сосчитать по пальцам, стало еще веселее и разнообразнее. Шума/мусора, правда, прибавилось. Но параллельно появились совершенно новые инструменты курирования контента, позволяющие извлечь ценную и полезную информацию из свалки ссылок, перепостов и ретвитов.
Одновременно совершенствуются онлайн-коммуникации. И это определенно вдохновляет творческих людей + технически оснащает всех мастей маркетологов. Ведь даже «Привет» своей аудитории можно теперь сказать в десятках форматов.
Инфотейнмент это называется. Information (информация) + Entertainment (развлечение).
Поэтому важно знать, как работают онлайн-медиаинструменты/приложения и как ими пользоваться. И поэтому я рассказываю об инструментах, которыми пользуюсь сама, и об эффективности и удобстве которых я могу судить по собственному опыту. В конце каждого поста я рассказываю об этом в разделе Личный опыт.
Посты по теме:
Как записать скринкаст: этапы производства и способы применения
Storify = конструктор уникальных истории из контента социальных сетей
Как ThingLink поможет рассказать историю, которую содержит изображениеStorify = конструктор уникальных истории из контента социальных сетей
Как использовать ISSUU для публикации документов и продвижения в сети
Canva = креативный дизайнер ваших идей и сообщений
Как шаблоны документов в Google Drive облегчают нам жизнь
Издательская платформа ISSUU предложила новую возможность монетизировать контент