13.12.2015

Сторителлинг = технология рассказывания историй

Доклад, который я презентовала 27 ноября в Киеве, на VII Конгрессе информационных сайтов и городских порталов, развивает эту идею. Отправная точка: что такое история в целом, как сформулировать определение для этого медиа термина? 


Информационный шум = проблема. Правильное применение сторителлинга позволит значительно ее редуцировать
(Картинка сделана в #Canva, автор Наталия Афанасьева)

Как вместить в понятие «история» многообразие журналистских жанров, форм подачи информации?  А надо ли добавлять драматургию? И про монетизацию контента надо бы не забыть.


Про это и другое, касающееся создания контента и реформирования ньюзрумов — в моей презентации





За 20 минут в докладе много не расскажешь, но уложиться можно, если у вас есть история. 
Для своей я сначала разработала концепцию, потом — сделала серию картинок для иллюстрации контента.

По драматургии получился сценарий «Победа над драконом», а по форме подачи — нелинейная презентация Prezi.

Проблема информационного шума меня занимает еще и потому, что я люблю порядок. И сторителлинг как метод создания и подачи контента, на мой взгляд, способен разложить по полочкам даже безнадежный хлам. 

Я даже раздел такой в блоге завела. Storytelling называется. Там буду собирать все посты по теме. Как в разделе Tools - все посты про онлайн-инструменты.


P.S. Вот такая история. Буду рада комментариям. Полагаю, над вопросом «что такое история», так или иначе размышляли все, кто связан с медиа по бизнесу/работе/хобби. 

So, welcome folks!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируем:

Что: только текст, без перехода на личности
Как: вежливо и цензурно
Когда: есть что сказать/добавить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.