03.11.2015

Создавать картинки с текстом в Buffer стало проще

Инструмент отложенного постинга в соцсетях Buffer функционально легализовал онлай-сервис Pablo, позволяющий в несколько кликов создавать картинки с текстом непосредственно из рабочего поля Buffer. Подходяще для цитат и заголовков, если вы любите распространять вековую мудрость/свои новости в сети. И для брендирования контента еще одна дополнительная возможность. Об этом сегодня и поговорим.


Функционал Pablo изначально рассчитан на цитаты. Контент востребованный в социальных сетях, так почему нет?
(Дизайн Наталия Афанасьева)

Об удобствах/недостатках Pablo и алгоритме действий я буду рассказывать на примере с цитатой любимого мною Александра Сергеевича.


Я уже упоминала о Pablo, когда делала обзор онлайн-сервиса Buffer, который удобно использовать для отложенного постинга в социальных сетях. Тогда, в сентябре, про Pablo сообщалось исключительно как о возможности. А в ноябре (2015-го) что мы видим? Добавление Pablo в функционал Buffer, вот, полюбуйтесь:


С добавлением новой функции в Buffer нынче модный процесс постинга с картинками превратился в услугу класса "не отходя от кассы"
(Фото = скриншот области экрана)

Тут надо сказать, что Pablo явно доработали разработчики. Он стал заметно менее тормозной. Это я по опыту могу сказать, поскольку тестировала его до того, как начала пользоваться Canva (почитать обзор Canva). Но теперь сделать картинку "по-быстрому" можно и с Pablo. Так что жмите на Create an image и осваивайтесь.


Как работает Pablo


Описания подробного эта интуитивная простота не требует. Но будучи англоязычной, наверное, все-таки требует перевода. Так что ищите цифры на картинке и читайте спецификацию:



Учим функционал: 1 - убрать/добавить контраст; 2 - размыть картинку; 3 - сделать картинку черно-белой;
4 - выбрать одну из заготовленных цитат (на английском); 5 - добавить поясняющий текст + ваш логотип;
6 - Высокий прямоугольник (= формат для Pinterest); 7 - квадратная картинка (= для Instagram); 8 - широкий прямоугольник (= для Facebook / Twitter)

(Фото = скриншот области экрана)

Если выбирать из имеющихся картинок, то в рабочем окне появится сразу и цитата. На английском. В Pablo есть целая библиотека разных мудрых изречений. 


Совет:
Перед тем, как загрузить свою картинку, 
облегчите ее вес (без потери качества). 
Я делаю это с помощью сервиса http://resizepiconline.com/


На русском тоже можно текст размещать. Достаточно кликнуть на поле с цитатой. В открывающемся редакторе для своего текста можно, например, подобрать шрифт, поменять цвет надписи с белого на черный. Вариантов немного, но изысков никто и не обещал. 

Итак, аглоритм:

  • загружаем/выбираем картинку 
  • размещаем текст/поясняющий текст/логотип
  • выбираем формат картинки, подходящий для конкретной социальной сети
  • загружаем готовую картинку (в png) 
  • делимся (в Twitter, Facebook, Pinterest, Buffer)

Заметим, что готовые дизайны в Pablo не хранятся. Зато можно посвятить полдня созданию разных картинок впрок и сложить их себе в папочку в месте, где вы файлы храните. 

А можно и не хранить, а сразу эти картинки отправлять из Pablo в Buffer:



Я отправила готовую картинку из Pablo в Buffer. Теперь остается поработать с текстом сообщения и отправить готовый пост, например, в Twitter

(Фото = скриншот области экрана)

Можно также поменять формат готовой картинки. Смотрите, как моя превратилась в подходящую для размещения на одной из моих досок в Pinterest:



Картинка стала пригодна для публикации в Pinterest, когда я поменяла формат с Wide на Tall

(Фото = скриншот области экрана)

Итак, для массового производства визуального контента Pablo годится вполне. Вам же придется взять ответственность за слова и музыку картинку. Надо бы, наверное, чтобы они сочетались/гармонировали, соответствовали времени года/суток, настроению, вашему слогану и миссии. 

Ну, вы и сами знаете, что и как. У вас же есть стратегия продвижения в социальных сетях. А парочка Buffer + Pablo позволит вам снизить затраты на эту статью расходов в вашем бюджете. Да и время сбережет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируем:

Что: только текст, без перехода на личности
Как: вежливо и цензурно
Когда: есть что сказать/добавить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.