08.03.2017

Canva : интерфейс теперь на русском и украинском языках

Не знаю точно, когда это случилось, но интерфейс любимого мной креативного онлайн-сервиса для создания разных дизайнерских проектов Canva теперь доступен для говорящих на двух кириллических языках - русском и украинском. Правда, только интерфейс. Обучалок, блога и вдохновляющих примеров это не коснулось.


Эту картинку я сделала пару лет назад, разумеется, в #Canva

Как настроить язык

Инструкция простая. Логинимся и, как указано на скриншоте, изменяем настройки



Оказываемся в меню. Как видно, поменять можно адрес почты, пароль и желаемое = язык (подчеркнуто серым маркером) 




В выпадающем меню русский и украинский занимают две нижние позиции (№30 и № 31). Это не значит, что Canva переведена на 31 язык, отнюдь. Просто, например, испанский там для Аргентины, Колумбии и еще ряда стран. Говорят-то номинально вроде на одном - испанском, но по-своему. Так что количество локализаций соответствует количеству стран, а не языков.




Я выбрала русский, чтобы посмотреть, как это работает. На деле мне все равно, английский даже органичнее.




Вот и все = интерфейс локализован



И картинка, с которой мы начинали, теперь выглядит вот так:



Плохая новость = как я уже говорила, Школа дизайна Canva и Вдохновляющие идеи остались на английском. Есть ли локализация этого контента на других языках, я не проверяла. Но на русском и украинском нет. 

Заодно напомню, что примерно год назад планировщик Trello также сделал русско- и украиноязычные локализации своего интерфейса. Как работает эта площадка и как ее использовать, читайте в предыдущих моих постах:


P.S. Изменилось в Сanva не только это. Рабочее пространство, где создается дизайн наших картинок и документов, теперь выглядит несколько иначе, чем еще год назад. Но разобраться в этом теперь проще, на понятном-то языке. Достаточно нажать на элемент дизайна, чтобы организовать его в пространстве, настроить прозрачность, выбросить в корзину, поменять цвет и т.д.

Ну, и дублирую ссылку на первый пост про то, как работает и на что способен онлайн-сервис Canva

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируем:

Что: только текст, без перехода на личности
Как: вежливо и цензурно
Когда: есть что сказать/добавить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.